Новый сетевой ролик от Heineken
Не поддающийся логическому объяснению запрет на демонстрацию в рекламе пива образов людей и животных вынудил рекламные компании снимать унылые и за частую бездарные ролики о пиве. Но настоящему креативному рекламщику — глупый запрет не помеха. Нельзя в России, но можно в интернете. Компания Heineken одна из первых оценила интернациональное преимущество интернета и запустила рекламный ролик The Entrance.
The Entrance знаменует начало новой глобальной рекламной кампании этого всемирно известного пивного бренда. Ролик снимался недалеко от Барселоны. В съемках приняли участие более 100 актеров, а также популярная датская группа Asteroids Galaxy Tour. Как и все у Heineken, ролик получился необычным, интересным, забавным и запоминающимся. Честно говоря, его даже трудно назвать рекламным роликом. Это, скорее, маленькое кино, от просмотра которого зрители получат удовольствие.