Heineken — новая бутылка

Heineken

Ребрендинг должен повысить узнаваемость

Heineken Российские пивоварни компании Heineken в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде одними из первых среди операционных подразделений концерна перешли на измененный вариант бутылки. В течение последующих двух лет на всех пивоварнях компании в мире произойдет редизайн зеленой бутылки.

Делается это с целью упростить визуальный облик упаковки, что позволит сделать бренд более узнаваемым и запоминающимся во всех 170 странах мира, где продается пиво Heineken, говорят в компании.

Модернизированная бутылка станет более эргономичной и эстетически сбалансированной. Будет выполнена в двух вариантах: классическом строгом и современном, с использованием рельефных элементов. А мировая линейка бутылок бренда Heineken сократится с 15 до 5 видов. Этот шаг поможет оптимизировать цепочку поставок и сделать логистическую схему более гибкой, уверены в компании.

Отметим, что в России премиальный бренд Heineken показывает устойчивый рост, в 2010 году его доля рынка возросла.

AlcoNews.Ru

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.