«Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Очаково

Пиво «Столичное» стало главным пивным брендом 

Очаково Пиво «Столичное» компании «Очаково» стало главным пивным брендом павильона Краснодарского края на Международной выставке «Зеленая неделя 2011» в Германии. Традиционно в рамках экспозиции на стенде был представлен разливной квас «Очаковский». Общий объем продукции «Очаково» составил более 2 тысяч литров.

Выставка прошла в Берлине с 21 по 30 января 2011 года на территории выставочного центра Messe Berlin. Международная «Зелёная неделя» в Берлине — крупнейший мировой форум представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности. Ежегодно здесь проходят презентации новых товаров, заключаются договора и решаются стратегически важные вопросы для представленных на выставке отраслей.

«Германия — страна с богатейшими традициями пивоварения, это ключевой партнер для компании «Очаково». На протяжении последних трёх лет Германия по объёму экспортных поставок уверенно занимает лидирующее положение среди импортёров «Очаково», — рассказал руководитель департамента внешнеэкономической деятельности «Очаково» Владимир Филатов. — В течение  выставочной недели представители нашей делегации провели деловые встречи с ключевыми дистрибьюторами, с торговыми представителями. Собрана ценная информация по различным направлениям, в частности, по оформлению, объему продукции, с точки зрения, как экспертов, так и потребителей. По итогам встреч были намечены планы на 2011 год, направленные на повышение объемов продаж».

Впервые выставка была организована в 1926 году. Россия уже 16 лет принимает участие в берлинской ярмарке. Кубань представлена в «Зеленой неделе» в 10-й раз, под патронажем Торгово-промышленной палаты Краснодарского края. Открыла российский стенд Елена Скрынник — министр финансов России. Российской экспозиции был отведен отдельный павильон площадью 6 000 кв. м, из них 1 000 кв. м занимал стенд Краснодарского края.

Стенд компании «Очаково» размещался в центре павильона Краснодарского края и представлял собой уютный бар, в котором все желающие могли отдохнуть и насладиться натуральными напитками — пивом «Столичное» и квасом «Очаковский». Не случайно, именно «Столичное» стало главным пивным брендом на выставке от компании «Очаково» – в 2010 году пиво впервые начало экспортироваться на рынок Германии.

За период проведения мероприятия стенд «Очаково» посетило более 9,5 тыс. человек. Всего «Зеленую неделю» в Берлине посетило более 400 тыс. человек.  Гости российской экспозиции проявляли большой интерес к продукции компании «Очаково». Особое внимание уделяли квасу «Очаковский», посетителями было отмечено высокое качество напитка. Пиво «Столичное», по-мнению участников выставки, ничем не уступает классическим немецким сортам.

     
«Берлинская «Зеленая неделя» стала для нашей компании отличной площадкой для обмена знаниями и опытом. «Берлинская неделя», как известно, славится тем, что ее участники большое внимание уделяют теме натуральных продуктов. Для нашей компании – это крайне важно. Ведь мы — одни из немногих в России, кто производит напитки исключительно из натуральных ингредиентов – без добавления всякой разной химии», — отметил президент компании «Очаково» Алексей Кочетов. 

Пресс-служба компании «Очаково»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.