«33 бутылки пива»

33 бутылки пива

Записная книжка для настоящих любителей пива

33 бутылки пива Художник-график и по совместительству большой поклонник пива  Дейв Сэлден, выпустил необычный блокнот, для людей любящих дегустировать пиво или профессиональных дегустаторов. На каждой странице блокнота есть графы с названием пива, пивоварни которая его варит, показателей горечи, плотности и содержания алкоголя. Так же там имеется специальный график –круг с делениями, на котором дегустатор отмечает точками шестнадцать основных составляющих (аромат, пряность, алкоголь, терпкость, плотность «тела» и прочее) по пятибалльной шкале. Потом, соединив  точки, вы получите «карту» каждого пива.

Сам блокнот напечатан на бумаге из вторсырья, а краска отличается тем, что в нё было добавлено немного пива.  «Это ни как не отражается, ни на запахе, ни  на вкусе. Но достаточно сказать, что я это сделал…» – говорит Дейв Селден.

По началу, Дейв отпечатал 1 000 экземпляров «33 бутылки пива», именно так он назвал свой блокнот  и почти половину продал среди своих друзей, таких же пивных «гиков». Годом позже, уже 20 000 экземпляров, в том числе 3 000 экземпляров было выпущено совместно с компанией  Diageo, которая таким образом рекламировала свой Guinness Foreign Extra Stout.

33 бутылки пива 

На этом Дейв Сэлден не остановился и выпустил электронное приложение для операционной системы Android. В настоящий момент должно выйти приложение к i-Phone, которое так же позволяет вести «пивной дневник» в электронном виде.

33 пива Android

 Дейв продаёт «33 бутылки пива» в пивные рестораны, которые используют её в подготовке обучения кадров. Так же блокнот продаётся в более чем 50 магазинах в США и Австралии, а заказать его по всему миру можно на сайте 33beers.com за 4$.

Сама идея такого дневника пришла Дейву на Большом Американском фестивале пива в прошлом году. Это самый большой пивной фестиваль в мире, на котором можно отведать более 2 200 марок пива со всего мира. Как признаётся Дейв – «Большинство из нас, разборчиво записывало свои впечатления от пива только о первых пяти-шести бокалов.  Дальше, как правило, шли только названия, а потом и про них забывали. Через несколько дней было очень сложно вспомнить, что ты пробовал и что это было за пиво.». 

В настоящий момент, Дейв поставил себе цель – попробовать 999 марок пива за 999 дней не повторяясь. Проект стартовал 1 января 2010 года и предполагаемая дата завершения 26 сентября 2012.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.