Но выручка упала на 13%
Чистая прибыль пивоваренного гиганта Heineken в III квартале 2010 года выросла на 10% до 520 млн евро, сообщает пресс-служба компании.
Снижение производственных издержек и расширение территории продаж также привели к увеличению операционной прибыли компании. Покупка мексиканского производителя пива Femsa в этом году увеличила на 24% консолидированный объем продаж. Значительно увеличились продажи в Африке, Азии и Латинской Америке, но на рынках Европы и США оказались ниже ожидаемого. Особенно расстроили экспертов продажи продукции Heineken Нидерландах, Испании и России.
Несмотря на увеличение чистой прибыли компания зафиксировала снижение выручки на 13% до 4,619 млрд евро. Это обусловлено плохими погодными условиями летом 2010 года, мерами жесткой экономики и пессимистичными ожиданиями покупателей в связи с нестабильной экономической обстановкой.