ЗАО «Сармат» демонстрирует рост

Сармат

На фоне общего падения отрасли 

СарматЗавершившийся на минувшей неделе XVII ежегодный форум украинских пивоваров «Праздник пива 2010» («Свято пива 2010»), организатором которого традиционно выступила компания «Укрпиво», продемонстрировал ряд качественных достижений игроков рынка на фоне общего количественного падения отрасли. При этом обладатель четырех золотых медалей и Гран-при конкурса в категории светлого пива ЗАО «Сармат» продолжает демонстрировать позитивные количественные показатели роста бизнеса.

Пиво «Сармат Светлое» было удостоено наивысшей оценки экспертного жюри – Гран-при в одной из самых престижных номинаций конкурса «За наивысшее качество светлого пива 2010 г». По данным генерального директора ЗАО «Укрпиво» Галины Кореньковой именно светлое пиво занимает 97% общего объема потребления пенного напитка в Украине. Таким образом, «Сармат Светлое», сваренное на Донецком пивзаводе, принадлежащем с 2008 года мировому гиганту SABMiller plc, завоевало высшую награду в самом популярном сегменте, обойдя все марки-конкуренты, представленные на конкурс в этой номинации.
Как заявил на пресс-конференции 2 сентября технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт, в августе 2010 г. объем продаж компании вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. План продаж перевыполняется как за счет популярных сортов, входящих в линейку ТМ «Сармат», так и за счет лицензионных брендов, которые разливаются на донецкой пивоварне с минувшего года – торговых марок «Золотая бочка» и Velkopopovicky Kozel.
Джон Каткарт: «Производственные мощности донецкого предприятия позволяют значительно увеличить объем производства пива. Поэтому в настоящее время пивовары ЗАО «Сармат» готовят ряд сюрпризов, которые, мы надеемся, разнообразят «низкий сезон» любителям пива. Ценителей пенного напитка ожидает два новых сорта – в эконом-сегменте и премиум-сегменте, которые будут разливаться на донецкой пивоварне. Ожидается и появление в Украине импортной марки, входящей в число наиболее популярных брендов в мировом портфеле материнской компании САБМиллер».

Общую ситуацию в отрасли осветила на пресс-конференции Галина Коренькова. По ее словам, объем производства пива не достиг объемов прошлого года, несмотря на невероятно жаркое лето. Так, за 7 месяцев 2010 года было произведено 188,1 млн. дал пива, что составляет 98,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Упал объем экспорта пива, составив за первое полугодие 2010 года 15,3 млн. дал на сумму 49 млн. долл. США. В то же время вырос импорт пенного напитка: прирост составил 27%, что, по мнению экспертов, является следствием снижения ввозной пошлины на спирт. Не преодолев последствия кризиса в экономике и неоднократного повышения акцизов, компании сосредоточили свои усилия в области повышения качества. Тему качества развил в своем выступлении перед журналистами и Джон Каткарт, рассказав о программе модернизации производственных мощностей ЗАО «Сармат», внедрении высокоэффективной технологии водоподготовки на основе обратного осмоса и системы контроля качества ингредиентов и конечного продукта.
«Качество – это безусловный приоритет нашей компании и наше принципиальное обязательство перед потребителями», — подчеркнул Джон Каткарт.

 ЗАО «Сармат»

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.