Огромный брандмауэр на Садовой-Спасской
С 1 по 30 сентября брандмауэр на Садовой-Спасской превратится в арену граффити-перформанса. В рамках Чемпионата Мира по наливу пива Stella Artois 2010 профессионалам высотного стрит-арта предстоит трижды освоить 190 квадратов баннерного полотна, воссоздавая образ вкуса Stella Artois в мельчайших деталях.
Как рассказали Sostav.ru в компании САН ИнБев, в течение сентября водители и прохожие смогут наблюдать, как на высоте десяти метров, гигантская золотистая волна станет ударяться о стенку фирменного стакана. Несколько мастеров уличного граффити потратят по три дня на создание каждого из образов, каждая из «картин» провисит по семь дней.
Напомним, что совсем недавно к услугам уличных художников прибегли в компании МТС. В течение августа и начале сентября на огромном брендмауэре напротив метро Павелецкая появлялись задания для участников игры QR Quest. Арт-проект организовали при поддержке рекламного агентства JWT International и рекламного агентства Shaco.