Обновленный «Ворсин»: продажи удвоились

Барнаульский пивзавод

Рестайлинг оправдался

Барнаульский пивзавод ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» подвел первые итоги перезапуска флагманского брэнда. В розничной продаже линейка обновленного «Ворсина» появилась 2 августа, в поддержку брэнда была запущена стимулирующая акция. Итоги продаж за первый месяц позволяют однозначно говорить об оправданности перезапуска одной из старейших марок «БПЗ». Так, наилучшую динамику демонстрирует «Ворсин благородное» в ПЭТ 1,5 л: относительно результатов августа 2009 года, продажи выросли ровно вдвое. 

А «Ворсин классическое» и «Ворсин благородное» в стеклобутылке перекрыли свои показатели аналогичного периода прошлого года на 23% и 45% соответственно.

«Обновленный брэнд вышел на рынок под девизом «Открой новую историю!». Первые результаты говорят о том, что новая история марки началась вполне успешно и потребители оценили нашу работу по возрождению брэнда, олицетворяющего преемственность лучших традиций пивоварения на Алтае», — отметил начальник отдела маркетинга ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Александр Овсянников.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.