«САН ИнБев» совместно с МВД России
Компания «САН ИнБев» совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию «Не оставайся равнодушным!» Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров. 15-ое сентября – «Всемирный день ответственного потребления пива», объявленный глобальной пивоваренной компанией «Анхойзер-Буш ИнБев» во всех странах своего присутствия.
Совместная акция проходит в Москве и 9 регионах России. Всего принимают участие более 20 российских городов. В течение одного дня более трёх тысяч сотрудников «САН ИнБев» при поддержке представителей органов правопорядка, общественных организаций, местных органов власти отправятся в торговые точки. Участники акции обратятся с призывом к продавцам «не оставаться равнодушными» к случаям продажи пива несовершеннолетним.
Помимо разъяснительной работы участники акции распространят в точках продаж специальные предупреждающие стикеры, а также листовки, которые помогут объяснить, как правильно вести разговор об алкоголе с детьми в семье.
«Социальные рейды» по торговым точкам в Москве и российских регионах должны привлечь внимание общества к проблеме продажи пива несовершеннолетними и необходимости исполнения законодательства в этой области.
Комментируя акцию, Президент «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Франциско Са отметил: «Мы традиционно уделяем большое внимание принципам социальной ответственности во всех странах присутствия. Наша компания заинтересована в социальном благополучии общества – от этого во многом зависит эффективность бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы идея ответственного потребления потребления пива была поддержана как потребителями, так и продавцами продукции».
Представитель МВД: «Мы поддерживаем участие Союза российских пивоваров пивоваренных компаний, представителей бизнеса в решении проблем, связанных с потреблением пива несовершеннолетними. Инициатива пивоваров «Не оставайся равнодушным!», безусловно, демонстрирует серьёзное отношение отрасли к этому вопросу. Считаем, что искоренить практику продажи пива несовершеннолетним возможно только совместными действиями государства, бизнеса и всех, кто остаётся неравнодушным к этой проблеме».
Председатель Исполнительного комитета Союза российских пивоваров В.И.Мамонтов: «Акция «Не оставайся равнодушным!» продолжает серию отраслевых социальных кампаний «Есть 18? Подтверди» и «Не продавайте пиво несовершеннолетним!», реализуемых Союзом в течение последних нескольких лет. Положительно и то, что стремление пивоваренных компаний ответственно вести бизнес и привлечь внимание к проблеме потребления пива несовершеннолетними получило поддержку МВД России».