«Десант» организовала милитари-тур

Десант

Для победителей акции

Десант На днях торговая марка «Десант» провела курс молодого бойца для победителей акции «Весенний призыв», которая проходила с 15 марта до 31 мая по всей территории Украины. Среди участников, которым удалось «одеть» генеральские погоны по количеству высланных СМС-кодов, разыграно 16 путевок в настоящие мужские развлечения.

На аэродроме под Киевом для счастливчиков организовали двухдневный тур с военными испытаниями. В первый день победители акции играли в страйкбол – максимально приближенную к реальным боевым условиям военную игру. На второй день, после ночевки в палатках, все, кто не испугался высоты, получили возможность прыгнуть с парашютом с высоты около одного километра.

Бренд-менеджер ТМ «Десант» Сергей Лаврус: «В акции «Весенний призыв» главным трофеем стал милитари-тур, в котором каждый получил возможность почувствовать себя настоящим бойцом. ТМ «Десант» и в дальнейшем будет проводить подобные акции среди своих потребителей».

Денис Джурко, один из участников милитари-тура: «Это действительно классно и весело! Гранаты взрываются не очень сильно, пули бьют тоже не на полную силу. Все безопасно, но от этого не менее захватывающе».

ЗАО «Оболонь» 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.