Собрал несколько тысяч болельщиков
11 июля в Москве на открытой площадке в спорткомплексе «Лужники» прошло финальное событие в рамках проекта BUD FAN ZONE, объединившего тысячи футбольных болельщиков, пришедших посмотреть ключевые матчи Чемпионата Мира 2010.
Ежедневно со 2 по 11 июля в Фан-зоне легендарного “King of beers” — единственного официального спонсора Чемпионата мира по футболу среди пивных брендов России – царила атмосфера настоящего футбольного праздника. Гостей ждали розыгрыши призов, увлекательные конкурсы, сеты от московских диджеев, зажигательные выступления музыкальных команд и девушек из группы поддержки BUD, любительские футбольные матчи и, самое главное, трансляции поединков Чемпионата на большом экране в прямом эфире. Посмотреть матчи можно было с настоящих спортивных трибун, расположенных напротив экрана, или в BUD-барах.
В день Финала увидеть грандиозное зрелище в компании главного пива чемпионата собрались тысячи болельщиков. В BUD FAN ZONE их ждала атмосфера реального стадиона: вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт. События финального матча сопровождались оглушительным ревом трибун, все болели с огромным энтузиазмом и одинаково сильно поддерживали команды Нидерландов и Испании «боевым раскрасом», вувузелами, флажками и другими атрибутами настоящих футбольных фанатов. А когда прозвучал финальный свисток, в небо над «Лужниками» полетели золотые конфетти и разноцветные фейерверки, подобно заключительному аккорду на самом матче Финала в ЮАР.
Поболеть за любимые команды в BUD FAN ZONE приходили звезды российского шоубизнеса и представители спортивной общественности: лидеры рок-групп Сергей Галанин («СерьГа») и Армен Григорян («Крематорий»), экс-солист группы “Hi-Fi” Митя Фомин, коммерческий директор ФК «Спартак Москва» Федор Шаповал, тренер молодежной сборной Италии по футболу Франко Барези и другие.
Федор Шаповал: «Надо отметить хорошую организацию и грамотное продвижение площадки. Если мы хотим быть европейской футбольной державой, подобных мероприятий должно быть больше».
Франко Барези: «Такие мероприятия очень нужны России. Это воспитывает футбольную культуру и саму любовь к игре».
Митя Фомин: «Было невероятно здорово и позитивно, порой даже казалось, что мы находимся на настоящем стадионе. Спортивный азарт витал в воздухе, и ощущалось единение с болельщиками всего мира!»