«Старый Мельник» сменил имидж
Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, провела рестайлинг своего флагманского бренда «Старый Мельник». С мая 2010 года «Старый Мельник» приобрел более современный облик, при этом сохранив узнаваемые черты прежнего стиля, высокое качество продукта и индивидуальный характер. Обновленный имидж марки позволит ей не только укрепить свои позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых покупателей.
В рамках рестайлинга изменилась упаковка пива «Старый Мельник». Напиток теперь разливается в зеленые, коричневые или прозрачные – в зависимости от сорта – бутылки из облегченного стекла с вытянутым горлышком. На смену округлым очертаниям пришли четкие рельефные формы, придающие бутылке более динамичный вид. Изменился и эмбоссинг на поверхности бутылки – теперь основание горлышка украшает изображение ячменного колоска. В верхней и нижней части бутылки появились горизонтальные углубления для более удобного расположения в ладони.
Этикетка «Старого Мельника» также претерпела изменения. Теперь она печатается на металлизированной блестящей бумаге, цветовая палитра не изменилась, но стала более яркой и насыщенной. На этикетке появилась широкая золотая полоса, где размещен текст об основных конкурентных преимуществах продукта. Золотые графические элементы напоминают о цвете напитка и создают ассоциации с высоким качеством и успешностью марки. Главный символ пива «Старый Мельник» – стилизованное изображение ветряной мельницы – остался неизменным.
В ходе опроса, проведенного среди потребителей, респонденты высоко оценили новый имидж бренда «Старый Мельник». Участники исследования охарактеризовали новый дизайн бутылки как «дорогой», «красивый», «стильный», «премиум класса». Большинство опрошенных отмечало удобную форму бутылки и заметную этикету. Эмбоссинг в виде колоска, по мнению покупателей, вызывает доверие к качеству продукции.
Рестайлинг также затронет банку пива «Старый Мельник».
Запуск обновленного Старого Мельника в предстоящем летнем сезоне будет поддержан масштабной рекламной кампанией на телевидении, в печатных СМИ, а также наружной рекламой, рекламой в Интернете и мотивационной программой в местах продаж.