Инновация к Чемпионату мира по футболу
В преддверии Чемпионата мира по футболу – 2010 в ЮАР, пивоваренная компания SABMiller в лице дочернего предприятия South African Breweries Limited (SAB Ltd) выпустила пиво в инновационной упаковке — жестяной банке с «откидной» крышечкой.
«Банка-кабриолет», разработанная специалистами Crown Holdings, мирового лидера по производству упаковочных материалов, легко трансформируется в полноценный пивной бокал – жестяная крышка снимается полностью. Благодаря этому оригинальному решению, единственному на сегодняшний день на рынке, необходимость в дополнительной стеклянной или пластиковой посуде отпадает.
«Учитывая, что по прогнозам специалистов Чемпионат Мира по футболу в Южной Африке посетят не менее 400 000 болельщиков и потребление пива увеличится приблизительно на 4-6%, новая банка является практичной и очень своевременной инновацией. У нее есть шанс полностью перевернуть привычное представление о потреблении пива во время массовых мероприятий», — заявил Морис Эган (Maurice Egan), директор по производству SABMiller Group.
Кроме того, новая банка-трансформер, созданная эксклюзивно для компании SABMiller, подлежит вторичной переработке.