Ощути свежесть горного воздуха

Coors Light

Вместе с пивом Coors Light

Coors Light В начале июня на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого американского пива Coors Light, сваренного по рецепту и под контролем Molson Coors Brewing Company.

Легендарное пиво премиум класса из Скалистых Гор (США) ведет свою историю с момента основания пивоваренной компании Coors в 1873 год. Coors Light представлено более, чем в 20 странах и занимает 8-е место в мире и  1-е место в Канаде по объемам продаж. Кроме того этот бренд сегодня занимает лидирующую позицию в США по темпам роста в премиальном легком сегменте (по данным Euromonitor International 2009).

Опыт, мощная дистрибуция и современные производственные возможности «Московской Пивоваренной Компании» стали идеальной платформой для дальнейшего развития инновационного бренда в России, обеспечив надежное партнерство в будущем.

В июне 2010 года на полках магазинов появились оригинальные стеклянные бутылки объемом 0,33литра. Уникальная термоактивная этикетка подскажет, когда пиво готово к употреблению: горы на ней приобретают синий оттенок, когда пиво охлаждается до 12°С, а при достижении 8°С (оптимальной температуры для потребления) горы становятся полностью синими. Розничная цена этого пива на полках магазинов составляет 38-40 рублей за бутылку 0,33л.

Легкое (не менее 4,1 % алк.) освежающее пиво Coors Light варится по оригинальной рецептуре на основе премиальных ингредиентов и кристально чистой воды.  Технология «холодного брожения», которая используется при производстве этого пива обеспечивает  низкую плотность напитка (8%). Благодаря полному расщеплению сахаров Coors Light не вызывает чувства тяжести при потреблении, а легкий вкус этого пива по истине напоминает глоток чистого горного воздуха.

При изготовлении пива в России используются только высококачественные ингредиенты, соответствующие международным стандартам, в частности, специальные дрожжи компании Molson Сoors, импортируемые из США.
Coors Light —  это современное предложение для потребителей премиальных лицензионных пивных марок в России. Комплексная рекламная кампания в 2010 призвана донести «Глоток чистого горного воздуха» Coors Light до российских потребителей.

Московская Пивоваренная Компания

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.