«Оболонь»: когда пиво очень уместно

Оболонь

Новый рекламный ролик

Оболонь Летом потребление пива достигает максимума. Поэтому не удивительно, что именно в начале лета ТМ «Оболонь» рассказала зрителям новую историю о хмельном напитке. В отличие от некоторых других марок пива, ТМ «Оболонь» не демонстрирует хмель и солод в своей рекламе. В конечном итоге, зрителям и так известно, что именно из этих компонентов варится большинство сортов пива. Именно поэтому ТМ «Оболонь» пошла другим путем. Творческая команда создала летнее настроение, чтобы показать ситуации, когда пиво очень уместно.

«В новом ролике есть все, о чем может мечтать потребитель пива летом, – комментирует руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый. – В этой рекламе мы видим Украину, ее людей, ее живописные пейзажи. Все это укрепляет восприятие пива «Оболонь» как украинской марки, национального лидера пивоварения, пива твоей Родины».

Стоит отметить, что показать Украину именно таким образом помогал режиссер из Испании. Поэтому, в известной степени, этот ролик является примером постороннего взгляда на Украину. По крайней мере, на ее лучшие стороны. 

«Интересно наблюдать за тем, как отдельные эпизоды, снятые в разных уголках Украины, создают общее ощущение летнего праздничного настроения, — делится своими впечатлениями бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская. — Желаем и Вам приятного просмотра».

 

ЗАО «Оболонь»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.