Green прорыв — тебе зелёный!

Green Beer

Национальная промо-акция от пива Green Beer 

Green BeerСтартовало самое зажигательное промо в истории бренда Green Beer – GREEN ПРОРЫВ с беспрецедентным призовым фондом. Ежедневно, в рамках промо разыгрывается 5 нетбуков для  беспрерывного общения, а шестеро счастливчиков отправятся на фестиваль абсолютной свободы Burning Man в пустыне штата Невада (США)! Промо проходит с 7 июня по 1 августа 2010 года, и шансы совершить путешествие мечты есть у каждого.

Принять участие в GREEN ПРОРЫВе очень просто – для этого достаточно приобрести пиво Green Beer в промо упаковке: 1.5- или 2.5-литровых бутылках с символикой акции на этикетке. Под крышкой находится уникальный код, который нужно зарегистрировать с помощью sms или на сайте бренда www.greenonair.ru. Каждый активированный код участвует в ежедневном розыгрыше пяти нетбуков для захватывающего общения.
На сайте кампании посетители могут принять участие в интерактивной он-лайн игре «Digging Machine», разработанной Рекламной Группой DRIVE. Гонки на бурильных машинах, происходящие под толщей земли, создают ощущение сумасшедшей энергетики и стремления к победе.  Регистрируя коды, участники продвигаются всё глубже, а самые упорные, настойчивые и отважные бурильщики доберутся до желанной цели — отправятся на фестиваль абсолютной свободы и самовыражения «Burning Man», который проходит ежегодно с 1985 года в пустыне Black-Rock американского штата Невада.
На неделю пустыня превращается в выставку произведений современного искусства: скульптуры, картины и другие виды арт инсталляций. Но самое главное скрывается за канвой визуальных образов: «Burning man» – это свобода. Свобода самореализации и восприятия.

В поддержку GREEN ПРОРЫВа 14 июня стартует масштабная рекламная кампания, разработанная  агентством Instinct. На крупнейших телеканалах: Первый, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ появятся 30- и 15-секундные версии зажигательного ролика, который помимо условий промо акции коммуницирует имиджевую составляющую бренда: свободу, открытость для новых ощущений и маршрутов! 

Ролик был создан путем совмещения съемочного материала и компьютерной графики, а его производство организовала продакшн компания «Рефлекс». Съемки проходили в конце апреля близ Лос-Анджелеса при поддержке локальной продакшн студии Silhouettefilm. Именно там удалось найти подходящую натуру для съемок ролика, отвечающую духу фестиваля Burning Man. А затем студия «Трехмер» кропотливо работала над графикой. Режиссером ролика выступил Christophe Navarre, работавший и над созданием первого ролика Green Beer, который сумел логично продолжить и развить коммуникацию бренда, начатую в 2009г.  

Наряду с ТВ размещением, в июне — июле промо акция Green Beer будет поддержана интернет кампанией на крупнейших ресурсах Рунета, среди которых www.rutube.ru, www.24Open.ru, www.MTV.ru, www.2x2tv.ru, www.QIP.ru, www.ICQ.ru, а также специальным проектом на площадке www.vkontakte.ru

 Группа компаний EFES в России

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.