Carlsberg — Россия больше не приоритет

Carlsberg

Курс на Азию

Carlsberg Carlsberg намерен и дальше усиливать присутствие на азиатском рынке. Об этом заявил финансовый директор компании Йорн Йенсен, комментируя покупку акций китайского пивовара Chongqing. Carlsberg увеличил свою долю в компании до 29,7% с 15,5%. Сумма сделки составила $379 млн. Датский пивовар в будущем планирует сократить зависимость от развитых рынков.

«Когда разговор заходит о слияниях и поглощениях в первую очередь рассматривается Азия, — заявил Йенсен. — Мы хотим расширить платформу здесь, в частности в Китае и Индокитае».

Carlsberg стремится развивать бизнес в Китае, чтобы сократить зависимость от развитых европейских, а также от крупного, но нестабильного российского рынка. Сейчас на Азию приходится 13% продаж, на Россию и Восточную Европу — 44%, на Западную и Северную — 43%. Наибольший рост в ближайшие пять лет будет демонстрировать именно азиатский рынок, считает Йенсен. 

Food Monitor

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.