Новая промо-кампания в поддержку бренда «Белый Медведь»
Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, запускает федеральное промо в поддержку бренда «Белый Медведь». Кампания «Поймай рыбу-приз!» пройдет с 17 мая по 29 августа 2010 года. Промо отражает актуальный в летнем сезоне контекст потребления пива «Белый Медведь» – на рыбалке – и призвано закрепить необходимые ассоциации. Это позволит увеличить ситуативное потребление марки и усилить ее позиции на этой «территории».
Принять участие в промо-кампании и получить шанс выиграть главный приз – автомобиль «УАЗ Патриот» – может каждый желающий. Для этого необходимо приобрести пиво «Белый Медведь Светлое» в упаковке с символикой акции на этикетке. Под крышкой бутылки находится уникальный промо-код, который нужно активировать с помощью смс на номер 4131 или на сайте www.beliymedved.ru. Гарантированный приз за каждый зарегистрированный код – оригинальный контент для мобильного телефона (рингтон или заставка). Каждый день среди участников разыгрывается многофункциональный нож из качественной стали с полезными инструментами, а 20 самых активных участников дня получают по 100 рублей на счет мобильного телефона. Каждую неделю разыгрывается надувная лодка. Самый активный участник недели получит стул-рюкзак, а 2 других самых активных участника недели – подарочный сертификат. Наконец, каждый месяц будет определяться судьба главного приза – автомобиля «УАЗ Патриот»!
В поддержку промо проходит федеральная рекламная кампания на ТВ, в наружной рекламе, в интернете и местах продаж. Кампания стартовала 17 мая, ее центральным элементом стал 30-секундный ТВ ролик, пародирующий известные программы о рыбалке. В ролике обыграны самые узнаваемые элементы этих передач – заставка, образовательные плакаты, съемка домашней видеокамерой и даже фоновая музыка в стиле кантри.
Как отметила Афина Акоева, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России, потребители «Белого Медведя» рассматривают рыбалку, в первую очередь, как способ хорошо провести время с друзьями, поэтому для них не имеет большого значения, у кого лучше удочка или больше улов. «Чтобы подчеркнуть свободу от стереотипов, присущую нашим потребителям, мы выбрали для ролика «Белого Медведя» жанр пародии».