От пива от Efes Pilsener
Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener «Собирайся в космос!». Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов.
Акция «Собирайся в космос!» от Efes Pilsener стартовала 1 мая 2010 года. Ее главный приз не имеет аналогов в истории российского рынка и мировой пивоваренной индустрии – победитель полетит в космос на суборбитальном космическом корабле! Имя этого счастливчика станет известно 31 июля 2010 года. Для участия в промо необходимо приобрести пиво Efes Pilsener в бутылке или банке 0,5 л с символикой акции, найти уникальный код и зарегистрировать его на сайте www.efes-space.com или с помощью sms на номер 1500. Регистрация даже одного кода обеспечивает участие в розыгрыше главного приза и гарантированный подарок – мобильный контент. Приз за 10 кодов – пивной бокал в «космическом стиле», за 30 кодов – проектор звездного неба.
Центральным элементом рекламной кампании является футуристичный видео-ролик, который c 17 мая транслируется в эфире ведущих федеральных каналов. Его режиссером является Макс Рочетти, известный по совместной работе с Джорджем Лукасом над сагой «Звездные войны», а также снимавший сцены для таких картин как «Перл Харбор» и «Особое мнение». В производстве ролика участвовала известная студия 3D-графики Locomotion (Дюссельдорф, Германия).
Видеоряд ролика напоминает зрителю кадры классических фильмов о космосе, оказавших большое влияние на массовую культуру, среди которых «Космическая одиссея 2001 года», «Звездные войны» и «Star Trek».
В июне и июле промо-акция «Собирайся в космос!» будет поддержана кампанией в наружной рекламе в десяти крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге появятся билборды 6х3, перетяжки, сити-форматы, стикеры в метрополитене и сити-скрины. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и Тюмени будут размещены билборды.
Кроме того, на июнь и июль запланировано размещение рекламы в печатных СМИ и местах продаж, а также специальные проекты на улицах Москвы.