«Оболонь» самый ценный бренд

Оболонь

Украинцы признали его незаменимым

Оболонь Бренд «Оболонь» признан самым ценным и незаменимым для украинцев. В рамках исследования «Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев» большинство респондентов назвали именно «Оболонь» своим любимым отечественным брендом.

Данное исследование проводилось сотрудниками международного исследовательского агентства TNS в рамках регулярно проводимого исследования «Омнибус» в середине апреля 2010 года.  Украинцам задавали всего один вопрос – «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего?». Большинство респондентов преимущественно мужского пола были солидарны в своем выборе и назвали бренд «Оболонь».

Президент корпорации ЗАО «Оболонь» Александр Слободян, комментируя результаты исследования, сообщил, что «наивысшая оценка бренда «Оболонь» еще раз доказывает, что любовь потребителя не купишь. Агрессивный маркетинг транснациональных компаний с их огромными бюджетами оказался бессильным перед искренней заботой компании «Оболонь» о своем потребителе. Мы ставим перед собой только одну цель: украинцы должны пить качественные украинские напитки. И результаты исследования еще раз доказывают, что мы на правильном пути».

Справка:
«Омнибус» (Omnibus) – это разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность – 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов.

ЗАТ «Оболонь»

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.