Но не везде
Доходы пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev выросли в первом квартале 2010 года на 1,9%. Об этом говорится в опубликованных сегодня компанией неаудированных результатах деятельности. Рост обеспечили в основном развивающиеся рынки такие, как Бразилия и Китай, а также Канада. Объем продаж увеличился на 0,8%.
Как отметили в компании, результаты несколько превзошли ожидания специалистов Anheuser-Busch InBev. В Бразилии рост продаж составил 15,9% благодаря улучшению экономической обстановки и повышению покупательской способности населения. Увеличилась реализация продукции в Китае и Канаде. В этих странах рост составил 5,1% и 4,4% соответственно.
В тоже время зафиксировано сокращение объемов на восточно-европейском рынке и в США. Так, поставки в Соединенные Штаты сократились почти на 7%. Причиной называются неблагоприятные погодные условия.
Стоит отметить, что Бразилия остается для компании одним из самых перспективных рынков. В четвертом квартале 2009 года объем производства пива в Бразилии вырос почти на 10% благодаря инновациям в упаковке. Компания отметила запуск в продажу бутылок объемом один литр и банок емкостью 269 мл. На данном рынке также фиксируется рост доходов населения четвертый квартал подряд.
Anheuser-Busch InBev принадлежит почти 300 брендов по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции на 20 ключевых рынках. В компании трудятся около 125 тыс человек в 25 странах мира.