Акция «Старый Мельник из Бочонка»
ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» запустила федеральную промоакцию в поддержку своего бренда «Старый Мельник из Бочонка» – «Выиграй свой бар!» Акция проходит с 1 марта по 30 июня 2010, и уже сегодня известны ее первые результаты. Стоит напомнить, что победители акции – десять счастливчиков – попробуют свои силы в управлении настоящим пивным баром – «Мой бар» от «Старого Мельника». Каждый из них станет управляющим на три дня, в течение которых будет всеми силами привлекать посетителей, а по окончании – оставит себе всю выручку с продажи. Торжественное открытие «Моего бара» состоялось 2 апреля в Москве, и первый победитель акции приступил к исполнению своих новых обязанностей.
В акции может принять участие каждый покупатель пива «Старый Мельник из Бочонка» в стеклянной бутылке или жестяной банке со специальной промоэтикеткой. На обратной стороне этикетки скрыт уникальный код акции. Участнику необходимо зарегистрировать свой код до 20 мая самым удобным из предложенных способов: на сайте акции barizbochonka.ru, отправив смс-сообщение или же позвонив по телефону «горячей линии».
Еженедельно, начиная с 19 марта, на сайте акции объявляются новые победители. Главный приз – подарочный сертификат на управление московским баром на целых три дня. Среди прочих призов – уникальный барный аттракцион «3в1» (аэрохоккей, бильярд и футбол в одном корпусе), который поможет воссоздать барную атмосферу в каждом доме, а также гарантированные призы – барные футболки и прочие аксессуары для качественного отдыха.
Первый розыгрыш призов прошел 19 марта, со списком победителей можно ознакомиться на сайте barizbochonka.ru. Счастливым обладателем первого сертификата на управление баром стал Денис Горелов. Он «вступил в должность» 2 апреля и весь прошедший уикенд руководил «Моим баром» в самом центре Москвы – «его» заведение находится на Манежной площади, д.1, стр.2.
Акция «Старого Мельника из Бочонка» широко анонсируется средствами телевизионной и интернет-рекламы. На крупнейших федеральных ТВ-каналах транслируется яркий ролик, детально разъясняющий механику акции, а продвижение в Сети осуществляется посредством баннеров, ведущих на официальный сайт кампании barizbochonka.ru.