Бренд оценен в в 113 миллионов долларов
Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, с гордостью сообщает о том, что ее флагманская марка «Старый Мельник» вошла в Тор-100 самых дорогих российских брендов. Рейтинг составлен консалтинговой компанией МРР Consulting в рамках проекта «Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов». В этом списке представлены исключительно российские марки, созданные в России или же разработанные специально для отечественного рынка. «Старый Мельник» занял 51-ю строку рейтинга, стоимость бренда, по оценке создателей рейтинга, составляет 113 млн. долларов США.
«Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов» – первый рейтинг, составленный в рамках широкомасштабного проекта оценки национальных брендов. Его главная задача – определить 100 наиболее дорогостоящих российских торговых марок. Методика расчета стоимости бренда основана на комплексном анализе ключевых факторов: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также ряда коэффициентов, отражающих тенденции развития производителя и марки.
Бренд «Старый Мельник» был запущен в 1999 году и стал первой российской пивной маркой сегмента локальный премиум. Сегодня бренд активно растет, являясь одной из наиболее успешных российских марок пива. С момента запуска группа компаний EFES в России уделяет особое внимание развитию этой марки, формированию ее продуктовой линейки и коммуникациям с потребителем. Участие в ТОП-100 самых дорогостоящих российских брендов стало очередным подтверждением успешности стратегии развития и популярности «Старого Мельника».
«Работая на российском рынке, мы стремимся создавать бренды с учетом потребностей российского потребителя, – комментирует Йюксел Гокбулут, генеральный директор группы компаний EFES в России. – «Старый Мельник» был разработан специально для России. Попадание марки в ТОП-100 российских брендов является свидетельством успешной работы нашей компании. Потребители высоко оценили наш бренд, и мы продолжаем активную работу по его развитию».