Пивоварня Molson Coors ориентируется на женщин

Bittersweet Partnership

Пивная компания в рамках  Bittersweet Partnership

 Bittersweet Partnership Британская компания выпустит новое пиво в августе как часть проекта по увеличению числа женщин-любительниц лагера. В предстоящие недели Bittersweet Partnership, подразделение «Молсона», запустит пивную кампанию, ориентированную на женскую половину населения. Об этом пишет портал marketingmagazine. 

Недавно проведенное исследование Bittersweet Partnership, в котором участвовало около 30 000 употребляющих пиво женщин, показало, что дамы предпочитают напитки в бутылках, потому что они предлагают лучшую защиту от разбавлений в барах и пабах.

Кроме того в течение Национальной Недели бочкового пива, которая проводилась с 29 марта по 5 апреля, пивовары, пабы и производители напитков объединились, чтобы создать движение под названием Dea Latis, которое будет стремиться «принести пиво женщинам». Нужно отметить, что объединение, названное в честь кельтской богини пива и воды, было поддержано тяжеловесами промышленности, включая Hein-eken, Wells & Young, Greene King and the Campaign for Real Ale (Camra).

Carlsberg, который также является членом Dea Latis, попытался недавно добиться расположения женщин, употребляющих спиртные напитки, но решил запустить 100%-ые фруктовые «спрайтзеры» (напиток, состоящий из белого вина и содовой воды). Продукт будет поддержан кампанией за 3 миллиона фунтов стерлингов, созданной Луизой Реднэпп из BEcause. 

Sostav.RU

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.