Более яркий и современный дизайн
Реализуя новую креативную концепцию, c конца марта 2010 года Клинское запускает уникальный дизайн упаковки пива, более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке. Концепция дизайна, разработанная крупнейшим международным агентством Claessence, позволяет потребителю находить продукт на полке с первого взгляда.
Брендинговое агентство Wellhead адаптировало дизайн банки Клинского Светлого для остальных вкусов: Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт и Клинское Мохито.
Также дизайнеры Wellhead создали для каждого вкуса свою иллюстрацию, отражающую целевую аудиторию марки – позитивных и оптимистичных людей, и передающую основную идею бренда – радость от общения с друзьями. Особое внимание было уделено необычному оформлению обязательной информации от производителя: диагональное расположение всех элементов усилило общую идею концепции банки.
«Одной из задач, которая была поставлена перед Агентством, была разработка имиджей, подчеркивающих позитивную эмоциональную составляющую для каждого вкуса: Светлое – веселье в компании друзей, Мохито – вкус вечеринки, Ультра – легкость общения, Аррива – яркий вкус встреч с друзьями. Эта задача была решена с помощью изображения на задней части банки компаний друзей, находящихся в различном эмоциональном состоянии», комментирует арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.
«Великолепному качеству – отличная упаковка!» — резюмирует менеджер группы брендов Клинское Вера Мошкина.
www.suninbev.ru