Пиво и искусство в одном
На этой неделе, Carlsberg запустил в продажу в Дании пиво «Vintage 3». Это третье и последнее издание самой эксклюзивной трилогии пива в мире — трилогия, которая объединяет первоклассное пиво и искусство.
На пивоварне «Jacobsen» под руководством пивовара, Мортена Ибсена (Morten Ibsen), шесть пивоваров из Норвегии, Франции, Великобритании и Дании, приняли участие в изготовлении Vintage 3.
Между тем, три художника — Каспар Боннен (Kaspar Bonnén) и ещё два, специально отобранные по проекту Radiant Copenhagen — объединили усилия для создания шести уникальных этикеток, которые объединены общей темой – горд будущего Carlsberg.
Качество и необычность этого пива потребовали времени и нестандартного подхода. Основной рецепт для «Vintage» 3 был разработан в Копенгагене и получил дальнейшее развитие в Kronenbourg Innovation Centr во Франции, и теперь является единственным пивом, которое выдерживалось в настоящих дубовых бочках датированных 1847 годом в подвалах «JC Jacobsen’s».И вот в начале марта 2010 года партия из всего 1000 бутылок с уникальными этикетками поступила в продажу.
«Vintage 3» представляет собой так называемое ячменное вино (Pale Barley Wine). Пивовар Мортен Ибсена так его описывает: «Пиво имеет золотистый цвет. Оно дает чувство тепла во вкусе и имеет такое полное тело, что его можно сравнить с десертным вином. «Vintage 3» обладает богатым глубоким вкусом в котором чувствуется дуб, ваниль и ореховый аромат. Это идеальный выбор в сочетании с десертом и сыром.»
«Оно на вкус так прекрасно, как ангелы поют.» — не скромно добавляет г-н Ибсен.
Содержание алкоголя в нём, составляет около 15 процентов (!), которые достигаются исключительно путем естественного брожения, без дополнительных ферментов или добавления спирта.
Цена на подобный шедевр сообразна его статусу – 2010 датских крон (примерно 11 тыс. рублей) за бутылку объёмом 0,37 л.. Напомним, что цена предыдущих серий Vintage так же соответствовала году выпуска (2008 и 2009 крон)
С трилогией «Vintage» пивоварня «Jacobsen» создала серию пива выходящую за границы привычных представлений об этом напитке.
«Пивоварня следует духу основателя Якобсена, цель которого – совершенство. Мы обещаем, что и впредь будем делать всё возможное, что бы сделать пиво раскрывающее весь его потенциал.» — сказал пивовар Мортен Ибсена.
Трилогия «Vintage», это не только фантастическое пиво. Это и уникальный опыт в искусстве. Оформление этикеток не похоже на другие с точки зрения формата. «Мы играем с представлением о пространстве и времени, вымыслом и реальностью, и это смешение есть повествование о городе Carlsberg» — говорит Каспар Боннен, одна из трех художников, которые украшали эти 1000 бутылок.
Художники Андрес Боен и Кристофер Орум, изобразили город Carlsberg в прошлом настоящем и будущем. Одна из этикеток показывает Carlsberg с башнями в 1914 году. Это амбициозный строительный проект Джей.Си. Якобсена, который так и не был воплощён при его жизни. На этикетке «Карлсберг купол» изображён купол, возведённый над Carlsberg-Сити в 2047 году, что бы отделить его от окружающих трущёб.
Эти этикетки являются произведениями искусства в центре которого город Carlsberg, но горизонт вокруг него простилается далеко в будущее. Надо заметить, что при разработке этикеток, художники использовали карты, которые более подробные, чем те, которые доступны в Интернете. Карты предоставило агентство COWI A / S, одного из ведущих мировых поставщиков подробных цифровых аэрофотоснимков и карт.