Пиво с авторским дизайном этикеток
Beck’s продолжает разыскивать таланты среди молодых художников Великобритании, более 20 лет поддерживая проект по созданию коллекции авторских пивных этикеток British Beck’s Art.
В 1987 бренд Beck’s вместе с британскими художниками-авангардистами Гилбертом Прошем и Джорджем Пассмором, известными под творческим псевдонимом Gilbert & George, организовали мероприятие в поддержку современного изобразительного искусства. Этикетка для лимитированной коллекции пива Beck’s стала одним из первых шагов на пути к известности многих художников. Но среди авторов этикеток были также известные мастера, такие как Демиэн Хёрст (Damien Hirst), Джейк и Дино Чепмэны (Jake & Dinos Chapman), чьи работы уже участвовали на тот момент в художественных выставках.
В этом году Beck’s выберет художников для создания дизайна этикеток арт-коллекции, которая выйдет в августе, среди студентов Королевкого Колледжа Искусств (Royal College of Art). Имена 4 избранных будут объявлены 16 июля.