Объём продаж пива снизился на 6,4%
Объем реализации пива ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в России в 2009г. снизился на 6,4% по сравнению с предшествующим годом и составил 39 млн 600 тыс. гкл. Об этом сообщается в официальных документах компании. В IV квартале прошлого года продажи пива на территории РФ увеличились на 0,8% — до 9 млн гкл.
Доля ПК «Балтика» в суперпремиальном сегменте в 2009г. увеличилась на 2,5 процентного пункта по сравнению с 2008г. — до 37,3%, в сегменте премиум — на 0,7 процентного пункта, до 44,5%.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. — Baltic Beverages Holding A.B. (единственным владельцем холдинга является датский пивоваренный концерн Carlsberg) с долей 88,86%, остальная часть принадлежит миноритариям. Группа «Балтика» располагает заводами в 10 городах России и одним заводом в Азербайджане. В портфеле компании на сегодняшний день находятся шесть лицензионных брендов: Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg1664, Asahi Super Dry, Corona Extra, Eve. На долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.