SABMiller — горький вкус слабых продаж.

SAB Miller

Продажи пива в Европе падают, в Африке и Азии растут 

SAB MillerХорошие показатели по продажам в Латинской Америке и Африке помогли в декабре четвертого квартала, SABMiller покрыть убыток слабых продаж в Южной Америке и Европе. В новом отчете по продажам вышедшем вчера, SABMiller отчитался о сохранении позиций по продажам пива  за третий квартал этого финансового года  по сравнению с тем же периодом прошлого года. За девять месяцев, включая декабрь, продажи пива упали на 1 % по сравнению с этим же периодом 2008г.

Согласно компании, в течение четвертого квартала потребительский спрос варьировался на всех рынках, иногда показывая некоторые признаки неуверенного восстановления, в то время как на других рынках спрос остался  низким.

В Южной Африке, где принадлежащая SABMiller, компания SAB (САБ) имеет доминирующее положение с 90% -ной долей рынка, объем продаж упал на 4%.

В SABMiller считают, что это падение больше связано с продолжающимся «некоторым падением потребительского спроса» в стране. Однако, было отмечено, что доля рынка незначительно снижалась на протяжении всего четвертого квартала.

Это незначительное падение отражает продолжение процесса, с которым в недавнем прошлом столкнулся Heineken, постепенно увеличивая свою долю рынка в привлекательном сегменте «премиум» на рынке пива в Южной Америке.

Крис Гилмор (Chris Gilmore), аналитик компании Эбса Эссет Менеджмент (Absa Asset Management), считает, что SAB не целесообразно поступил, не став отвоевывать обратно свою долю рынка у Heineken.
Объем продаж безалкогольных напитков упал в Южной Африке на 5% «последствие слабой экономики и непривычно холодной погоды  в начале квартала».

В отчете не содержится упоминания о забастовке, которая состоялась на безалкогольном подразделении SABMiller 22 декабря 2009г.
В целом, Гилмор назвал результаты работы группы «несколько разочаровывающими», но добавил, что «позиции на некоторых рынках компанией еще держатся».

Африка, большей степени, чем Южная Америка, стала одним из тех рынков, которые «еще держится». Объем продаж увеличился на 7 %, объем продаж безалкогольных напитков также вырос по всему региону на 7%.
Высокие результаты продаж в Замбии, Мозамбике и Анголе более чем компенсировали слабые показатели в Ботсване и Танзании.

В дополнение, в новом отчете сказано, что «наш партнер компания Кастель (Castel) увеличил продажи пива на 13% по всему региону».Как в подтверждение привлекательности компании Фемса (Femsa) (Мексика), которую недавно приобрел Heineken, Латинская Америка – еще один рынок, который поставил рекорд роста продаж пива на 4%. В  Азии объемы выросли на 5%.

«Рост потребления  пива в Китае снизился до 6%, снежная и влажная погода отразились на спросе по всей стране». В Индии выросший акциз и законодательные преграды срезали объемы до 7%.

Два рынка, которые не смогли показать роста продаж это Соединенные штаты, где компания MillerCoors отчиталась о 3,6%-ом падении продаж магазинам и Европа, где объемы продаж пива снизились на 2%.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.