«Оболонь» — «Ливень»
8 декабря в эфир ведущих украинских телеканалов вышел новый имиджевый ролик ТМ «Оболонь» под названием «Ливень». В ситуации предвыборной суматохи на Украине, ролик обращает внимание зрителя на вечные человеческие ценности – семью, дружбу, Родину. Когда смывается искусственность и ненужный блеск, мы видим настоящую сущность и красоту окружающего мира, а серость и монотонность превращается в яркие краски жизни. Именно тогда понимаешь, что есть ценности, которые лежат в основе всех наших начинаний.
«Не случайно, что призыв ценить в жизни настоящее звучит именно от торговой марки «Оболонь». Это бренд, который появился на рынке Украины раньше других, и потому уже успел стать для украинских любителей пива одной из незыблемых ценностей», — отметил начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый.