Домой Пивная реклама Рекламная кампания пива Grolsch

Рекламная кампания пива Grolsch

by admin
Grolsch реклама

What’s stopping you?

Grolsch рекламаВ России стартует рекламная кампания Grolsch. Ее идея разработана креативным агентством Deluxe 361.  Кампания раскрывает философию марки с помощью конкретных примеров из истории Grolsch. Необычный набор слоганов: «Быть, а не казаться», «Поступки, а  не обещания» и «Призвание, или работа?» является логическим продолжением слогана Grolsch в России «What’s stopping you?». 

Кампания ориентирована на мужчин, которые ценят независимый характер Grolsch и свободны от предрассудков.

«Мы стремимся раскрыть необычность и  харизматичность Grolsch. Мы хотели, чтобы каждый из этапов нашей рекламной кампании в полной мере демонстрировал индивидуальность бренда», — говорит Бертран ван Реннинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС».

Рекламная кампания стартовала с появлением биллбордов на улицах города и размещением макетов в печатных СМИ, а в ноябре она дополнилась ротацией телевизионных роликов.

Концепцию для телевизионных роликов создавало лондонское агентство The Bank. Ролики снимались в течение четырех недель в ЮАР и эти съемки уже успели стать одними из самых масштабных в истории SABMiller.
Все действие снимали с вертолета, а за видеоряд отвечал Герт Юс, один из ведущих специалистов в мире по аэросъемке. В результате получилось 2 музыкальных видео, продолжительность одного из которых – 60 секунд. В основе сюжета – дух свободы настоящего путешественника, готового к новым открытиям.

Ссылка на ролик: http://www.sendspace.com/file/9pdaiv

 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews