What’s stopping you?
В России стартует рекламная кампания Grolsch. Ее идея разработана креативным агентством Deluxe 361. Кампания раскрывает философию марки с помощью конкретных примеров из истории Grolsch. Необычный набор слоганов: «Быть, а не казаться», «Поступки, а не обещания» и «Призвание, или работа?» является логическим продолжением слогана Grolsch в России «What’s stopping you?».
Кампания ориентирована на мужчин, которые ценят независимый характер Grolsch и свободны от предрассудков.
«Мы стремимся раскрыть необычность и харизматичность Grolsch. Мы хотели, чтобы каждый из этапов нашей рекламной кампании в полной мере демонстрировал индивидуальность бренда», — говорит Бертран ван Реннинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС».
Рекламная кампания стартовала с появлением биллбордов на улицах города и размещением макетов в печатных СМИ, а в ноябре она дополнилась ротацией телевизионных роликов.
Концепцию для телевизионных роликов создавало лондонское агентство The Bank. Ролики снимались в течение четырех недель в ЮАР и эти съемки уже успели стать одними из самых масштабных в истории SABMiller.
Все действие снимали с вертолета, а за видеоряд отвечал Герт Юс, один из ведущих специалистов в мире по аэросъемке. В результате получилось 2 музыкальных видео, продолжительность одного из которых – 60 секунд. В основе сюжета – дух свободы настоящего путешественника, готового к новым открытиям.
Ссылка на ролик: http://www.sendspace.com/file/9pdaiv