Немецкий драйв от Clausthaler

Clausthaler

В дополнение к этому Clausthaler сменил имидж  

Clausthaler Московская Пивоваренная Компания, эксклюзивный импортер немецкого безалкогольного пива Clausthaler Premium Non-Alcoholic, в сотрудничестве со Школой водительского мастерства BMW в России, проводит супер-акцию “Немецкий драйв от Clausthaler”. В дополнение к этому Clausthaler сменил имидж  и в регулярной упаковке с апреля 2009г. 

Этой осенью российских потребителей безалкогольного пива вновь порадует марка Clausthaler. Запущен обновленный дизайн упаковки, который в России презентуют совместно со школой водительского мастерства BMW. ‘’Мотором’’ рекламно-информационной кампании стала промоакция ‘’Немецкий драйв от Clausthaler’’, которая дает возможность всем желающим проявить себя в фотоконкурсе, поучаствовать в конкурсах на радиостанциях, а также стать участником он-лайн игры Сlausthaler Challenge. Проекцией промоакции в сети Интернет является российский сайт марки  www.clausthaler.ru.

Акция призвана транслировать современный и динамичный характер пива Clausthaler Premium Non-Alcoholic, которое является безусловным лидером российского рынка импортных сортов безалкогольного пива. Напомним, что пиво марки Clausthaler варится по уникальной технологии: запатентованный фирменный способ производства препятствует появлению алкоголя в пиве, в связи с чем Clausthaler обладает незабываемым освежающим вкусом.

В 2009 году авторитетный журнал «Beers of the world” провел очередной ежегодный конкурс  «World  Best Beer 2009”. В номинации «World´s Best Lager 2,5 % & under»  уже в который раз победил Clausthaler!!!

Идея гармоничного сочетания трезвого образа жизни и здорового драйва автомобильного вождения стала основной идеей промоакции ‘’Немецкий драйв от Clausthaler’’, которая продлится до декабря 2009 г. и  завершится захватывающими тест-драйвами BMW на финальных мероприятиях в Москве и Санкт-Петербурге. Все победители конкурсов получат сертификаты от Школы водительского мастерства BMW, в процессе обучения они смогут прибрести ценные навыки безопасного вождения. Обаяние драйва современного города, наслаждение безопасным вождением авто и полноценным вкусом Clausthaler лаконично подчеркиваются жизнеутверждающим слоганом марки ‘’Anytime. Anywhere’’.

Московская Пивоваренная Компания 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.