Ограниченной партией
В начале холодного сезона «hike» согреет своих почитателей новым пивом с имбирем. Хмельной напиток с неповторимым вкусом выйдет ограниченной партией — только 1 млн. бутылок. Пивовары убеждены, что имбирь по своим свойствам лучше всего подходит для холодного времени года. Когда на улице пасмурно или идет дождь, новое пиво подарит приятное согревающее тепло.
Дизайн этикетки разработала Анастасия Панаит, которая заняла второе место в конкурсе «hike author’s design». В рамках конкурса отобраны три авторских этикетки «hike», которые станут лицом лимитированных серий пива.
Бренд-менеджер Роман Степановский: «Это специальное пиво, которое лучше всего пьется в это время года. Имбирь принадлежит к разряду горячих специй. Такое сочетание с пивом не даст замерзнуть любителям новых вкусов».
hike premium ginger flavored – эксклюзивное сочетание премиального пива с ароматом имбиря. В состав хмельного напитка входит натуральный ароматизатор имбиря. Новый «hike» содержит 4,5% алкоголя, а сухие вещества в начальном сусле составляют 10,7%. Напиток появится в продаже в конце октября.