К 250-летию пива
Дизайн упаковки культового темного горького пива Guinness всегда выделялся среди множества других пивных брендов своей строгой простотой. К двухсотпятидесятилетнему юбилею марки агентство jkr разработало новый стиль банки.
«В этот исторический день 250 лет назад Артур Гиннесc подписал договор на право аренды пивоварни Сент-Джеймс-Гейт в Дублине сроком на 9 тысяч лет. Сегодня мы собираемся широко отметить это событие: будет праздник для всех и, конечно же, выйдет в свет специальная юбилейная упаковка для пива!» — сказано в официальном обращении компании Guinness.
Редизайн банки пива Guinness Draught стал непростой задачей для jkr. Заказчики поставили перед агентством цель сделать банку привлекающей внимание и одновременно вызывающей еще более позитивные ассоциации с итак обожаемым по всему миру пивом. Проще говоря, заменить хорошее дизайнерское решение на невероятно хорошее. Креативная группа из jkr решила выполнить эту задачу с помощью традиционной эмблемы-арфы. Это помогло сохранить простоту традиционной темной банки Guinness и создать символ, на которой арфа смотрится как знак отличия. Теперь, что бы ни стояло на полке в магазине, мимо этой упаковки пройдет редкий любитель пива.