Лёгкое пиво с освежающим вкусом лимона
Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, объявил о запуске нового светлого пива с освежающим вкусом лимона — Gold mine Beer Fresh lemon. Новый сорт отличается пониженным содержанием алкоголя (4,0%) и производится на основе натуральных ингредиентов без красителей и консервантов.
«Запуск нового продукта в сегменте пива с вкусовыми добавками (flavored beer) является очень перспективным, т.к. на данный момент наблюдается активный рост потребительского спроса на эту категорию»,- комментирует Бренд-менеджер Gold mine Beer Ирина Гагушина. По данным исследовательской компании Nielsen, доля сегмента flavored beer с июня 2008 по июнь 2009 гг. выросла почти на 2%. Расширение ассортиментной линейки Gold mine Beer позволит бренду привлечь новых совершеннолетних потребителей и укрепить свои позиции на российском рынке пива.
Инновационный дизайн упаковки полностью соответствует оригинальному стилю нового продукта. Gold mine Beer Fresh lemon разливается в прозрачные стеклянные бутылки ёмкостью 0,5 литра уникальной формы, которая не имеет аналогов на отечественном рынке с крышкой twist-off.
Яркая этикетка в жёлто-зелёной цветовой гамме отлично гармонирует с золотистым цветом нового сорта пива. Стилистика этикетки и графические элементы упаковки позволяют потребителю безошибочно идентифицировать новинку как легкое, освежающее пиво со вкусом лимона.
Запуск Gold mine Beer Fresh lemon будет поддержан рекламной кампанией национального масштаба, которая стартует в сентябре. Для продвижения нового сорта будет задействован полный спектр каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама, Интернет и рекламные материалы в точках продаж.