При незначительном росте продаж
Датский пивоваренный гигант Carlsberg, которому принадлежат такие известнейшие пивные бренды, как Carlsberg, “Балтика” и Kronenbourg, сообщил об увеличении чистой прибыли во втором квартале на 36%. Столь серьёзное увеличение прибыл обусловлено в большей степени сокращением издержек, нежели продажами.
Чистая прибыль в апреле-июле составила 1,94 млрд. датских крон (375 млн. долларов) против 1,42 млрд. крон за аналогичный период прошлого года. В то время, как выручка выросла с 17,5 млрд. крон до 17,6 млрд. крон.
Carlsberg заявляет: “В этом году мы особый упор делаем на эффективность производства. И не смотря на сложную ситуацию на рынке, по прежнему ожидаем 3,5 миллиарда крон чистой прибыли по итогам года.”
Как сообщает fox6now.com – Carlsberg имеет значительную долю рынка в Азии и Восточной Европе. Рост продаж на этих рынках был бы больше, но падение в России составившее 9% сильно тянет эти показатели вниз.