Украинское пиво «hike» ищет таланты

Оболонь

Cоздай свой собственный  «hike»! 

ОболоньСтать дизайнером  этикетки пива «hike» теперь может каждый. Необычную рекламную акцию запустила компания «Оболонь», которой принадлежит марка «hike». Нужно только загрузить с сайта hudgraf.com.ua шаблон этикетки пива “hike” и воплотить свои идеи в жизнь. Творить можно и без компьютера – стоит лишь зайти в галерею «Худграф» (г. Киев, ул. Тарасовская, 3), взять краски и нарисовать этикетку просто на бумаге!

 

Конкурс длится с 1 по 31 июля 2009 года. Собственный вариант этикетки для “hike” посылай по адресу [email protected]. Три лучших работы получат денежные вознаграждения – 20 000, 4 000 и 3 000 гривен. Работы всех финалистов будут продемонстрированы на специальной выставке в галерее «Худграф», а дизайн победителя станет лицом лимитированной серии пива «hike premium».

Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ «hike»: «Проект «hike author’s design», с одной стороны, развивает концепцию бренда – направленность на новые, интересные, яркие впечатления. С другой стороны, мы даем возможность молодым, энергичным, творческим людям раскрыться и получить собственное творение непосредственно в руках, в качестве лица молодежного пива».

Анна Третяк, креативный директор рекламного агентства «Ганка», которое выступает творческим партнером конкурса: «Конкурс от hike – это уникальный шанс проявить свободу творчества как для начинающих, так и для профессиональных дизайнеров. Ведь обычно задание на дизайн содержит ряд ограничений и предостережений, а здесь – практически полная свобода. Вот где можно оторваться по-настоящему. В то же время это – конкурс с реальным призовым фондом».

Поэтому не медли! Узнавай о детальных условиях конкурса и получи материалы для творчества на hudgraf.com.ua. Создать пиво с собственным дизайном должен именно ты!

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.