Дизан от Deluxe Interactive
Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра. Алюминиевая банка быстро охлаждается и не подвержена воздействию ультрафиолета и кислорода – наиболее часто этот формат упаковки используется именно для премиального пива.
Оформлением упаковки первой коллекционной банки Miller занимались специалисты агентства Deluxe Interactive Moscow, которое на протяжении нескольких лет успешно работает с брендом.
Главная задача дизайна – подчеркнуть сочетание экспериментальности и инноваций в имидже Miller со стремлением сохранять и накапливать традиции. Авторы нашли оптимальный баланс – знакомая потребителю черная этикетка стеклянных бутылок Miller и золотой фон банки с прогрессивным графическим рисунком – это очередное эволюционное звено в истории бренда, символ постоянного движения вперед.