«Владпива» больше нет

САБМиллер

«САБМиллер» провёл реорганизацию

САБМиллер ООО «САБМиллер РУС», российское подразделение второй в мире по величине пивоваренной компании SABMiller plc, провело реорганизацию путем присоединения ООО «Владпиво» (создано на базе ОАО «Пивоиндустрия Приморья») и ООО «Трансмарк» к «САБМиллер РУС». В результате во Владивостоке открыт филиал ООО «САБМиллер РУС», руководителем которого назначен Василий Басманов.

В сообщении пресс-службы «САБМиллер РУС» говорится, что реорганизация позволит исключить дублирование в операционных структурах, а также повысит эффективность и оперативность реакции национальной системы производства, логистики, продаж и дистрибуции.

Согласно записи в Едином государственном реестре юридических лиц от 27 марта 2009 г., ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» прекратили свою деятельность, полным правопреемником их прав и обязанностей является ООО «САБМиллер РУС» с филиалами в Москве, Ульяновске и Владивостоке.

«Реорганизация позволит нам оптимизировать систему управления активами компании с тем, чтобы более эффективно продолжить осуществление наших инвестиционных планов и проектов в России», — сообщил управляющий директор SABMiller Восточная Европа Рой БАГАТТИНИ.

SABMiller plc приобрела ООО «Владпиво» в июне 2008 г., стоимость приобретенных активов оценивалась приблизительно в $69 млн.

«В течение девяти месяцев после завершения сделки на заводе во Владивостоке проведены значительные изменения в технологии производства, нацеленные на повышение и контроль качества продукции. Так, например, мы внедрили технологии, позволяющие увеличить срок хранения продукта», — сообщил технический директор «САБМиллер РУС» Мартин О’КИФФ.

В сообщении отмечается, что на предприятии во Владивостоке уже началось производство лидирующего локального премиального бренда «САБМиллер РУС» — пива «Золотая Бочка». В ближайшем будущем планируется начало производства международных лицензионных марок, а также сохранится производство региональных брендов, приобретенных вместе с производством ранее.

В момент покупки «Владпива» эксперты прогнозировали, что наличие производственной площадки на Дальнем Востоке позволит SABMiller снизить цены на свою продукцию до 10%. На самом деле этого не произошло. Что касается качества собственных марок, то оно по-прежнему оставляет желать лучшего. «Вернуть утраченные позиции на местном рынке новым владельцам «Владпива» вряд ли удастся. Завод в последнее время находился в плачевном состоянии и нуждался в масштабных инвестициях. В условиях кризиса об этом можно забыть», — считает аналитик ИК «Восток-Инвест» Евгений Стародубцев.

zrpress.ru

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.