«Королевское Баварское пиво»
С 1 июня 2009 года стартовала рекламная кампания «»Kaltenberg». Королевское Баварское пиво» в поддержку пива «Kaltenberg». Кампания реализуется средствами наружной рекламы.
В качестве носителей выбраны крупноформатные конструкции и стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей и транспортных развязок в Москве. Всего 130 поверхностей.
В основу макета легло изображение рыцарских доспехов. Они являются символом ежегодного Кальтенбергского рыцарского турнира, который проводится в замке Kaltenberg правнуком короля Баварии Людвига III – Люитпольдом Принцем фон Байерном.
Дизайн макета предоставила компания «Кёниг Людвиг Интернациональ ГмбХ и Ко. КГ», заключившая лицензионный договор с компанией «Очаково» на производство и продажу Королевского Баварского пива «Kaltenberg» на территории России.
Размещение на наружных носителях реализовано РА «ЕвроПаблисити».