«Золото в каждой ноте»
Gold mine Beer, запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку спонсорства международного конкурса песни «Евровидение-2009». Национальным спонсором конкурса является пивоваренное объединение «Красный Восток-Солодовпиво», которое входит в состав Группы компаний EFES в России. Во всех коммуникациях спонсорства задействован бренд Gold mine Beer, один из самых популярных в портфеле пивоварни.
Центральным элементом рекламной кампании является телевизионный ролик, который транслировался в рамках имиджевой рекламной кампании по марке в эфире крупнейших федеральных каналов в период с 14 апреля по 3 мая. Кроме того, спонсорский ролик бренда был включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса.
Также тема спонсорства отражена в наружной рекламе на ситиформатах, билбордах и уличных перетяжках, которые размещаются в мае в Москве. В 11 крупнейших городах России размещены рекламные материалы, оформленные в стилистике бренда Gold mine Beer и «Евровидения».
Особое внимание уделено рекламе в печатных СМИ в апреле и мае. Рекламные макеты размещены в столичных изданиях «Антенна Телесемь», «Теленеделя», «Большой город», «Ваш досуг», «Time Out», «Афиша». В апреле произошёл запуск промо сайта с освещением спонсорства Евровидения — 2009 www.goldminebeer.com. Кроме того, бренд расширил имиджевую активность в интернете и активно использует PR-инструменты.