Gold mine Beer в интернете

Gold mine Beer

В поддержку спонсорства Евровидения 2009

Gold mine Beer Gold mine Beer, запускает сайт www.goldminebeer.com в поддержку проекта спонсорства конкурса песни Евровидение 2009.  На сайте представлена информация, которая заинтересует широкую аудиторию российских любителей пива и поклонников хорошей музыки.

Гости ресурса смогут узнать больше о «золотом пиве» Gold mine Beer и связи бренда с международным фестивалем песни «Евровидение», который пройдет в Москве в мае 2009 года. На сайте размещены свежие новости о бренде, а также подарок от Gold mine Beer для всех меломанов – конкурс Beersound Awards 2009.

Запуск сайта Gold mine Beer приурочен к началу конкурса «Евровидение-2009». Как известно, пивоварня «Красный Восток-Солодовпиво», входящая в состав Группы компаний EFES в России, является Национальным спонсором этого мероприятия. Не удивительно, что именно Gold mine Beer, один из самых перспективных брендов ГК EFES, задействован в коммуникациях спонсорства. Конкурс «Евровидение» пройдет в России впервые за свою многолетнюю историю и уже сегодня привлекает внимание широкой общественности. Поддержка всемирно известного Конкурса Песни позволит Gold mine Beer не только привлечь внимание огромной аудитории, но и еще ярче коммуницировать философию позитивного отношения к жизни и наслаждения самыми яркими ее моментами.

Дизайн сайта Gold mine Beer выполнен в узнаваемой стилистике бренда и прост для пользовательской навигации. Материалы сайта размещены в трех основных разделах ресурса: «Gold mine Beer», «Евровидение-2009» и «Beersound Awards 2009».

В разделе «Beersound Awards 2009» гости сайта найдут анонс музыкального конкурса для настоящих меломанов. Любой желающий может вступить в борьбу за годовой запас пива Gold mine Beer. Абсолютного музыкального слуха или диплома Гнесинской академии для этого не требуется. Достаточно взять несколько бутылок пива Gold mine Beer, сыграть на них любую мелодию и выложить видеозапись собственного музицирования на YouTube. Ссылку на ролик необходимо выслать по адресу [email protected]. Конкурс продлится с 20 апреля по 30 мая 2009 года. Победителем музыкального online-фестиваля станет тот, чей ролик на YouTube наберет наибольшее количество просмотров.

Группа компаний EFES в России 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.