А объём продаж пива на 5,2%
Один из крупнейших в Китае пивоваренных заводов «Циндао» (Tsingtao) объявил о росте прибыли за первый квартал года на 53,8%. С января по марта компания заработала 199,42 млн юаней (29 млн долларов). За этот период объем продаж хмельного напитка составил 12,1 млн гектолитров с приростом на 5,2%.
В условиях глобального экономического кризиса китайские пивовары столкнулись с некотором падением спроса на их продукцию. Однако «Циндао» добилась увеличения продаж за счет активной рекламно-маркетинговой кампании по продвижению брэнда.
Как отмечают эксперты, китайский рынок пиво сильно фрагментированный. Около 60% рынка контролируют 10 крупных компаний. Марка «Циндао» остается одной из самых популярных благодаря отменному качеству напитка и длительной истории этого брэнда в Китае.
Пивоваренный завод «Циндао» был основан 106 лет назад в одноименном городе, который был германской концессией.