Домой Пивная реклама Пиво «Полный Русский Нокаут»

Пиво «Полный Русский Нокаут»

by admin
Полный русский нокаут

Запускает новую рекламную акцию

Полный русский нокаут «Полный Русский Нокаут», современная марка пива повышенной крепости в экономичном ценовом сегменте российской «пивной» категории, проводит первую в своей истории национальную рекламную кампанию. Рекламные мероприятия стартовали в феврале 2009 года и охватят 21 город России. Главная цель кампании – познакомить любителей пива из разных регионов страны с маркой «Полный Русский Нокаут», повысить ее узнаваемость и привлечь новых потребителей.

В рамках рекламной кампании в крупнейших городах России появилась наружная реклама на щитах формата 3х6 метров с использованием экстендеров, которые позволили расширить дизайн за пределы стандартной области и дополнительно выделить продукт. Лозунг кампании «Испытай себя на прочность!» полностью созвучен с характером марки и ее основными ценностями.

«Полный Русский Нокаут» – это светлое крепкое пиво с высокой плотностью и ярким узнаваемым хмелевым ароматом. Продукт ориентирован на современных и уверенных в себе мужчин, любителей крепких сортов пенного напитка, которым рекламная коммуникация предлагает «испытать себя на прочность».

Марка «Полный Русский Нокаут» представлена на российском рынке с 2005 года и сегодня пользуется заслуженной популярностью. Важную роль в росте спроса на этот крепкий сорт пива играет стабильно высокое качество продукта. «Полный Русский Нокаут» производится на трех пивоварнях с современным и высокотехнологичным оборудованием: в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Пиво «Полный Русский Нокаут» разливается в темную рельефную ПЭТ-упаковку объемом 1,5 и 0,6 литра с яркой и заметной этикеткой.  Продукт представлен во множестве торговых точек по всей территории России.
 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews