Пиво «Полный Русский Нокаут»

Полный русский нокаут

Запускает новую рекламную акцию

Полный русский нокаут «Полный Русский Нокаут», современная марка пива повышенной крепости в экономичном ценовом сегменте российской «пивной» категории, проводит первую в своей истории национальную рекламную кампанию. Рекламные мероприятия стартовали в феврале 2009 года и охватят 21 город России. Главная цель кампании – познакомить любителей пива из разных регионов страны с маркой «Полный Русский Нокаут», повысить ее узнаваемость и привлечь новых потребителей.

В рамках рекламной кампании в крупнейших городах России появилась наружная реклама на щитах формата 3х6 метров с использованием экстендеров, которые позволили расширить дизайн за пределы стандартной области и дополнительно выделить продукт. Лозунг кампании «Испытай себя на прочность!» полностью созвучен с характером марки и ее основными ценностями.

«Полный Русский Нокаут» – это светлое крепкое пиво с высокой плотностью и ярким узнаваемым хмелевым ароматом. Продукт ориентирован на современных и уверенных в себе мужчин, любителей крепких сортов пенного напитка, которым рекламная коммуникация предлагает «испытать себя на прочность».

Марка «Полный Русский Нокаут» представлена на российском рынке с 2005 года и сегодня пользуется заслуженной популярностью. Важную роль в росте спроса на этот крепкий сорт пива играет стабильно высокое качество продукта. «Полный Русский Нокаут» производится на трех пивоварнях с современным и высокотехнологичным оборудованием: в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Пиво «Полный Русский Нокаут» разливается в темную рельефную ПЭТ-упаковку объемом 1,5 и 0,6 литра с яркой и заметной этикеткой.  Продукт представлен во множестве торговых точек по всей территории России.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.