Реклама пива может вернуться

Пиво и футбол

Разворот на 180 градусов

Пиво и футболНеожиданное предложение выдвинул депутат госдумы Геннадий Гудков. Он предложил внести поправки в закон “О рекламе” и вернуть рекламу пива на стадионы и телеэкран, а так же снять ограничения для печатных СМИ. Мотивирует это предложение депутат тем, что увеличение объёмов рекламы, может помочь телевиденью и спортивным организациям во время экономического кризиса.

И это не смотря на то, что буквально несколько недель назад, депутаты рассматривали прямо противоположные поправки к закону, которые должны были полностью запретить рекламу пива на ТВ и общественном транспорте.

Чем вызвано столь радикальное изменение во взглядах депутатов, не понятно. Надеяться на то, что “народные избранники” действительно заботятся о благосостоянии российского спорта и занятостью в телевизионно-рекламной индустрии, по меньшей мере глупо. Тем не менее, представители рекламных ассоциаций горячо поддержали данное предложение. 

Но ещё рано говорить о том, чья инициатива возьмёт верх – “запретителей” или “либералов”. Давний враг пивной индустрии, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, назвал предложение депутатов “Верхом цинизма”. Учитывая постоянную смену курса политики в отношении пива, с этим нельзя не согласится.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.