Разворот на 180 градусов
Неожиданное предложение выдвинул депутат госдумы Геннадий Гудков. Он предложил внести поправки в закон «О рекламе» и вернуть рекламу пива на стадионы и телеэкран, а так же снять ограничения для печатных СМИ. Мотивирует это предложение депутат тем, что увеличение объёмов рекламы, может помочь телевиденью и спортивным организациям во время экономического кризиса.
И это не смотря на то, что буквально несколько недель назад, депутаты рассматривали прямо противоположные поправки к закону, которые должны были полностью запретить рекламу пива на ТВ и общественном транспорте.
Чем вызвано столь радикальное изменение во взглядах депутатов, не понятно. Надеяться на то, что «народные избранники» действительно заботятся о благосостоянии российского спорта и занятостью в телевизионно-рекламной индустрии, по меньшей мере глупо. Тем не менее, представители рекламных ассоциаций горячо поддержали данное предложение.
Но ещё рано говорить о том, чья инициатива возьмёт верх — «запретителей» или «либералов». Давний враг пивной индустрии, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, назвал предложение депутатов «Верхом цинизма». Учитывая постоянную смену курса политики в отношении пива, с этим нельзя не согласится.