В ПЭТ 2,5 литра
Марка Gold mine Beer, одна из наиболее успешных марок российского пивного рынка, представила пиво в новой ПЭТ-упаковке объемом – 2,5 литра. Первый розлив пива Gold mine Beer в новую упаковку прошел 10 ноября на пивоваренном заводе в Казани.
Запуск нового SKU позволит марке привлечь новых потребителей и будет способствовать укреплению позиций Gold mine Beer на рынке пива в целом и в перспективном растущем сегменте упаковок большого объема.
Расширение линейки Gold mine Beer в полной мере соответствует последним тенденциям российской категории пива. Сегодня исследователи отмечают стремительный рост популярности пивной ПЭТ-упаковки больших объемов, причем самым быстрорастущим является сегмент объемом 2,5 литра. По данным исследований розничных продаж в городской России (здесь и далее: по данным аудита розничной торговли в городах России с населением свыше 10 тыс. чел.), проведенных компанией Nielsen, в первом квартале 2006 года доля упаковки объемом 2,5 л в сегменте ПЭТ составляла 9,08%, в первом квартале 2007 – 19,97%, а в аналогичный период 2008 года она достигла 29,11%. По состоянию на октябрь 2008 года доля сегмента ПЭТ-упаковки объемом 2,5 литров составила 33,17% и продолжает расти.
По данным компании Nielsen, Gold mine Beer стала одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке в 2007-2008 гг. по объему продаж в натуральном выражении.
Запуск нового SKU будет поддержан рекламной кампанией в местах продаж, а также в рамках масштабной имиджевой кампании марки Gold mine Beer, которая пройдет в 1 квартале 2009 года. Кроме того, в начале следующего года запланированы дополнительные маркетинговые активности для привлечения внимания потребителей к пиву в новой большой упаковке.
На сегодняшний день Gold mine Beer – это успешная и динамично развивающаяся марка с высоким потенциалом. По данным компании Nielsen, Gold mine Beer стала одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке в 2007-2008 гг по объему продаж в натуральном выражении. А в 2008 году марка стала лауреатом престижной премии «Товар года» в специальной номинации ««Самый быстрорастущий продукт на рынке пива».
Пиво Gold mine Beer создано для тех, кто позитивно смотрит на жизнь и наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Успеху марки способствует оригинальный вкус и высокое качество продукта, а также привлекательный дизайн упаковки. Рецептура пива основана на использовании специальных сортов хмеля, которые придают напитку особый вкус и узнаваемый золотистый цвет. Продукт разливается в прозрачную стеклянную или ПЭТ-бутылку с этикеткой в сине-золотой цветовой гамме, которая выгодно подчеркивает цвет напитка.
Высокое качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось профессиональным сообществом. В 2007 году марка вошла в число «100 лучших товаров России», а в 2008 году получила золотую медаль международного дегустационного конкурса Monde Selection – одного из старейших и наиболее значимых конкурсов качества в мире. Пополнение активов марки престижными отечественными и международными наградами свидетельствует об успехе ее стратегии развития и стабильно высокого качества золотого пива Gold mine Beer.