Марку “Bud” признали за чешским “Budvar”

Логотип Bud

Европейский суд юстиции принял решение

Логотип Bud Европейский суд юстиции лишил американскую компанию Anheuser-Busch права использования на территории Европы известной пивной торговой марки “Bud”, приняв решение в пользу её извечного чешского конкурента – компании Budejovicky Budvar.

Cогласно заявлению европейского суда – юстиции суда первой инстанции, находящегося в Люксембурге, европейское агентство по товарным знакам “допустило ряд ошибок”, отклонив ранее аргументы чешкой пивоваренной компании Budejovicky Budvar NP в споре за брэнд “Bud” с компанией Anheuser-Busch.

По данным чешской компании, торговая марка “Bud” зарегистрирована ими в 1958 году во Франции, Австрии и бывшей Чехословакии согласно договору, защищающему это название как географический индикатор происхождения.

Суд постановил, что агентство по товарным знакам должно было “принять во внимание прежние права” чешской компании, защищенные в этих странах, подчеркнув, что агентство “допустило правовую ошибку”, отказав ей в праве использования этого названия и отличительных знаков в области своей коммерческой деятельности.

Нынешнее постановление европейского суда юстиции является частью комплекса решений по товарному знаку “Budweiser” и его производных в Европе за последние несколько лет.

Американская Anheuser-Busch, приобретенная в этом году одной из крупнейших в Европе бельгийской пивоваренной компанией InBev, в период с 1996 по 2000 годы несколько раз ходатайствовала в суде по защите своих самых культовых марок пива “Budweiser” и “Bud”. Anheuser-Busch использовала марку “Bud” на товарных знаках, этикетках и прочих сопутствующих товарах в 27 странах ЕС. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер  – пока неясно, будут ли представители Anheuser-Busch подавать апелляцию по нынешнему решению суда.

РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.