«hike» в новом дизайне

“hike”

Дизайн  “hike fusion” тоже изменится

“hike” Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. Основным заданием стало сохранение узнаваемости бренда и усовершенствование внешнего вида этикетки. Теперь «hike» предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках и банках с новым дизайном.

Оставаясь узнаваемым, «hike» изменил некоторые элементы. В частности, традиционный «щит» был изменен на новый – более динамичный, цвет стал мягче, а гармоничное шрифтовое начертание логотипа придало изображению уверенный вид. Рестайлинг более точно передал премиальный и свободолюбивый характер бренда «hike».

Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, сохранив узнаваемость и придав бренду новую динамику. «hike» стал более ярким, насыщенным и выделяющимся на полке», – отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.

Бренд-менеджер ТМ «hike» Роман Степановский убежден, что обновленная этикетка подчеркивает премиальность бренда и усиливает позиции «hike» в своем сегменте. «Наши потребители — это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый  «hike» подарит  им незабываемые впечатления», — добавил бренд-менеджер ТМ «hike».

Параллельно разработан дизайн новой лимитированной серии “hike fusion”, которая выпущена специально к зимнему сезону 2008-2009 гг.

ЗАТ «Оболонь»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.