«Аливария Porter» к годовщине завода

Оливария

К 145-летию старейшего Белорусского пивзавода

Оливария Специально к 145-летию старейшего пивоваренного производства в Беларуси ОАО «Пизваод Оливария» выпускает ограниченную серию нового элитного пива «Аливария Porter». Новый сорт был создан, чтобы отметить очередной этап в развитии белорусского пивоварения и порадовать ценителей темного пива в холодную и морозную зиму.

«Аливария Porter» в начале декабря появится в торговой сети Беларуси, и будет продаваться все зимние месяцы. «Аливария Porter» — это особый сорт темного пива, изготовленное с применением карамельного и жженого солода, что придает пиву сладость и тягучесть. По словам главного пивовара ОАО «Пивзавод Оливария» Надежды Котовой, «Аливария Porter» это «мягкий вкус, яркие ноты карамели и сухофруктов, шоколадно-кофейное послевкусие». Пиво будет выпускаться в премиальной стеклянной бутылке с рельефным логотипом (эмбоссингом) и фольгированной кольереткой черного цвета. Новый сорт должен понравиться как мужчинам, считающим себя настоящими знатоками пива, так и женщинам, ценящим портер за сладкий и насыщенный вкус. Цена «Аливарии Porter» в рознице составит около 2280 рублей.

Согревающий напиток был впервые создан в Англии в 18 веке, и уже тогда нашел своих почитателей, как среди рабочих многочисленных английских портов, так и среди знати. Традиционно, пиво портер в странах Европы варится к Рождеству и Новому Году, и подается подогретым со специями, пряностями, лимонным соком и медом. Поэтому, кроме размещения рекламных материалов в местах продаж, уже в январе любители пива смогут познакомиться с «Аливарией Porter» в необычном для белорусов формате на дегустациях, которые будут проводиться в крупнейших торговых центрах Минска.

Несмотря на то, что сегмент темного пива достаточно узкий, и любителей этого вида пива не так много, по сравнению с любителями светлого пива, тем не менее, темное пиво становится все более популярным среди белорусов. Так, по данным исследовательского агентства AC Nielsen, доля портера в сегменте премиум за 10 месяцев 2008 года выросла в 5,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 0,2% до 1,26%. Следует отметить, что основной ассортимент сегмента портер представлен импортными марками пива, и это указывает на неосвоенность данного сегмента отечественными производителями.

Как отмечает генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливраия» Виктор Семак: «Свой юбилей, который мы будем отмечать 29 января 2009 года, мы бы хотели праздновать не одни, а вместе с нашими потребителями. И специально для них мы создали это уникальное премиальное пиво, которое позволит всем белорусским любителям пива почувствовать гордость за национальное пивоварение. 145 лет наше предприятие производит пиво, и мы считаем, что это достаточный срок для того, чтобы по праву считать Беларусь традиционной европейской пивоваренной страной. За это время многое изменилось: сменились эпохи, владельцы и потребители, но неизменным осталось одно – следование традициям и постоянная работа над качеством продукта». 

Аливария

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.