Украина выбирает Tuborg Black

Tuborg Black

Но пьёт  Tuborg Twist

Tuborg BlackНа Украине завершилось голосование по выбору одного из новых брендов Tuborg. Борьба между Tuborg Twist и Tuborg Black завершилась почётной ничьей – за время голосования обе марки пива нашли равное количество почитателей, как среди любителей ночных вечеринок, так и в кругу дневных тусовок и дружеских компаний.

В начале июня 2008 года на украинском рынке появились сразу два новых саббренда ТМ Tuborg – Tuborg Twist и Tuborg Black. В поддержку новых саббрендов была выбрана нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежало соревнование, битва между двумя сортами. «Дуэль» между продуктами продолжалась с июня по октябрь 2008 года. В голосовании приняли участие более 65 тыс. человек. Механика акции заключалась в подсчете голосов за лучший саббренд пива Tuborg. Проголосовать можно было на сайте www.twistorblack.com и посредством отправки SMS.

Как показали результаты голосования, чуть больше голосов было отдано за Tuborg Black, однако, продажи отражают больший спрос потребителей на Tuborg Twist. Результаты продаж Tuborg Twist и Black с момента начала акции составили 600 000 дал (Tuborg Black – 263 000 дал; Tuborg Twist – 337 000 дал).

В продажах Tuborg доля Black составила 5%, а Twist – 6%. Если говорить о супер премиум сегменте рынка в целом, то ТМ Tuborg занимает 51% данного сегмента.

Марианна Глотова, Вице-президент по маркетингу компании Славутич, Carlsberg Group: «Новые саббренды Tuborg Twist и Tuborg Black вышли на рынок в качестве непримиримых соперников. И только любители пива Tuborg могли решить, какой из них останется на рынке: Tuborg Twist – светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона-лайма или Tuborg Black – темное пиво с особым компонентом гуараной. Мы дали нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента. И для нас стало большой неожиданностью то, что мнения разделились пополам. При этом, многим потребителям нравятся оба вкуса и они выбирают Twist или Black в зависимости от ситуации и настроения. Именно этот факт сыграл определяющую роль в решении оставить оба саббренда». 

Славутич

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.